?

Log in

Выборы в Израиле. Сионистский лагерь - с помощью арабов хотят сделать из Сиона - ГУЛАГ! - Иван Нави

мар. 12, 2015

01:29 pm - Выборы в Израиле. Сионистский лагерь - с помощью арабов хотят сделать из Сиона - ГУЛАГ!

Previous Entry Поделиться Next Entry

Как в 1992 году, прикрываясь великими экономистами "Мы - не социалисты МАПАЙ - мы Авода", рвутся к власти большевики, коих давно уже меньшинство в стране. Цель у них одна - Итнаткут-2. Причем у всех, от Дери и Либермана(друзей М.Шлаффа, через которого идет финансирование процесса) к Кахлону(второй номер у него - крымнашникитнаткутчик), к Лапиду Бужи и Мерец - цель у всех одна - сделать конц.лагерь в границах 67-го года. Как известно, начинают они всегда с моего дома - и Яшкиного, вечного дома - Хеврона. И потому у меня совершенно личный интерес. Никакой политики и бизнеса - только личное. Остается всего три партии, справа налево, Эли Ишай, Бенет, и Ликуд. У вас есть выбор. Если Вы не голосуете вообще - вы голосуете за конц.лагерь., потому что арабы голосуют 87%, а социалисты идут с арабами. Раз в жизни призываю - сходите проголосовать. Это их, социалистов последний и, судя по затраченным деньгам и истерике, решительный бой. Два раза евреев из россии они "кинули", и на нас (на мне тоже) лежит ответственность за Осло и Барака, успевшего уйти из Ливана. Третий раз - но пасаран! Выбор из трех партий - все же выбор! Тот, кто выбирает остальные партии - выбирает конц.лагерь, и ему будет стыдно потом всю жизнь, если выживем. ТОЧКА.
(из-за того, что это личное, у меня личная просьба перепоста, вне зависимости от Вашего физического нахождения. Я практически никогда не обращаюсь к друзьям с личной просьбой "порядочные люди друзей не имеют"%-), а в этот раз просто умоляю - перепостить.

Comments:

[User Picture]
From:otlichnitza
Date:Март 12, 2015 12:58 pm
(Link)
А Оцма леисраэль уже нету? Они примкнули к Ишаю с Марзелем?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 12, 2015 02:13 pm
(Link)
Маш!Оцма ле Исраэль это что? Марзеля то с Ишаем с трудом бе дака тешим удалось соединить. Буквально, за полчаса (до весны%-) до подачи списков. Они проходят барьер. Эли Ишай - один из самых дейтельных и приятных в израилькой политике(да и интеллигентных людей). Он понял, что ситуация с социалистами точно как в 1992 году, и решил спасать ситуацию.. Почитай его интервью на Ньс.ру соил. кроме того у меня есть приятель(в горсовете К4 ) который с ним вырос в одном дворе - правильный Эли Ишай пацан. СтОящий. Но я не агитирую ни за кого. Я просто за Хевронское кладбище беспокоюсь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 12, 2015 11:18 pm
(Link)
Чем маньяки атеисты лучше? Ты то сам не маньяк? Называть 50% евреев ( именно столько евреев в Израили соблюдают традиции) маньяками - тебя в Абу Кабир на пару месяцев загнать надо для профилактики, дабы мозки вставить на место.

Я бы и жёстче выразился, да вот только в этом журнале мат запрещён.

Можешь не отвечать мне, ибо пошлю тебя на к бениной матери.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 12, 2015 11:47 pm
(Link)
Ладно отвечу. Скучно.

Ты баран и провокатор!
Наверняка живёшь на пособие в Канаде.
Какие основание есть у тебя идиотина, называть Марзеля нацистом?
Для инакомыслия мозгов у тебя на три копейки.

Скотина не смей использовать такие слова как юдо-нацист на еврейских площадках жж.
Выловлю тебя и отрежу яйца! Понял мерзавец?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 13, 2015 12:07 am
(Link)
Ты назвал религиозных евреев юдо-нацистами а это уголовная статья, и я сохронил скрины. Будешь выёбываться - настучу в полицию на тебя. В твоём жж достаточно инфы что бы тебя вычислить. Так что заглохни!

Повторяю вопрос мразь - на каком основании ты называешь Марзеля юдо-фашистом? В Израиле разрешена пропоганда фашизма? Если нет - то как Марзель балатируется в кнесет?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 13, 2015 12:23 am
(Link)
Ублюдок это кто писал?

"Я вообще то имел в виду Марзеля и ко. Юдо-нацист вам больше нравится?
А в Абу Кабир меня на каком основании? Инакомыслия?"

Можешь не удолять постинг и не редактировать его - я всё заскринил.

Ответь на мой вопрос - по каким критериям и на каком основании ты называешь Марзеля и его сторонников юдо-нацистами, юдо-расистами?


(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 13, 2015 12:45 am
(Link)
Ты куксинелит?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 13, 2015 02:08 am
(Link)
В данном случае мат разрешен%-0
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 13, 2015 01:14 pm
(Link)
Больше 50% соблюдают Традицию. Три года назад в религиозные школы пошло 52 % детей. Да, он не стирает, я, по привычке забанил его. Но Ваше общение привело к перепосту, и я уже жалею, что забанил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gennadydobr
Date:Март 12, 2015 02:58 pm
(Link)
Вообще-то я сомневаюсь в эффективности любой предвыборной агитации и пропаганды. Но как-то помочь - хочется.
Перепостить мне мешает... заголовок.
Если это возможно, добавьте (Анти) перед названием Сионистский лагерь, или хотя бы "закавычьте" его.
Из Сионистского там - только название, по моему.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 12, 2015 03:04 pm
(Link)
Никакой пропаганды в моем посте нет. Никакого бизнеса - только личное. Кладбище в Хевроне и сам Хеврон эти "сионисты" отдадут в первую очередь. Суть передана в тексте, какие это "сионисты". Сионисты занимали Землю, а эти - отдавать хотят. Никто никому ничего не должен - сахаровский "девиз свободного человека"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sla165
Date:Март 12, 2015 03:55 pm

Re: Внимание

(Link)
А в чем проблема,поясните?Я не силен в израильских партиях и политике.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 12, 2015 04:03 pm

Re: Внимание

(Link)
А это не важно. Важно - в перепостить. Вас читает пара израильтян?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sla165
Date:Март 12, 2015 04:17 pm

Re: Внимание

(Link)
Да как бы не больше.Сделаю перепост но понять не могу почему тех политиков кто делает не то что обещал не посадят у вас,у вас же все таки правовое государство?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 12, 2015 04:25 pm

Re: Внимание

(Link)
Я готов пояснить Вам. Но Вы уже для меня лично ВСЁ сделали. Проблема в том, что кучка большевиков, коих меньшинство, пытаются захватить власть, как в России в 1917-м. И вы помогли мне этому противостоять%-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sla165
Date:Март 12, 2015 05:16 pm

Re: Внимание

(Link)
Ну чем мог помог.А откуда большевики в Израиле?Как они вообще там оказались?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 12, 2015 05:37 pm

Re: Внимание

(Link)
Оне в 1905-м сбежали от царской охранки в количестве 20 000 штук. В 1917-м, весной, 15 000 вернулись в Россию и устроили там революцию. Оставшиеся 5 000 захватили здесь власть в 1935-м году, убив Арлозорова (аналог Кирова) и до сих пор правят. Но выборы у нас, пока, невозможно подделать(английский вариант) и потому они теряют власть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sla165
Date:Март 12, 2015 05:40 pm

Re: Внимание

(Link)
А вот про события 1935 года подробней пожалуйста?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 12, 2015 06:14 pm

Re: Внимание

(Link)
В 35-м кто-то убил одного из лидеров местных большевиков - Арлозорова. Месный совет обратился к английским властям, что мол Аба Ахимеир и Ставский его убили - в точности с убийством Кирова. Но вот только английский суд - не тройки сталинские. Оправдал. И только в конце 90-х выяснилось, что этот Арлозоров(до сих пор у нас его именем, как именем Кирова в России улицы названы) был любовником Магды Геббельс. И скорее всего именно абвер его замочил. Но обвинили оппозицию.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sla165
Date:Март 12, 2015 06:35 pm

Re: Внимание

(Link)
Хренасе как все закручено,можно фильму снимать :) .
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 12, 2015 07:07 pm

Re: Внимание

(Link)
Страга! Можно и роман написать. Вот только Марголина через 66 лет перевели на иврит. В 2014. "Путешествие в Страну Зе-Ка"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sla165
Date:Март 12, 2015 07:25 pm

Re: Внимание

(Link)
Что значит Страга?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 13, 2015 01:51 pm

Re: Внимание

(Link)
Простите, с телефона писал. Страга не знаю что это. А что хотел написать, не помню. Марголин - израильский философ, уровня Ницше, в августе 39-го поехал проведать матушку в Пинск. Она ушла в печи - он - в Воркуту. Выжил чудом. В 47-м году написал книгу о сталинских лагерях. И ее наши большевички не переводили на иврит 66 лет. Когда-то давно я сказал, что как только опубликуют - первый знак, что нет у них уже всеобъемлющей власти. Год назад вышла, причем, на русском опубликована урезанная версия, а на иврите - полная.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 12, 2015 11:39 pm

Re: Внимание

(Link)
Это всё версии и гипотезы. Как всё было на самом деле никто никогда уже не узнает.
Мы не знаем кто точно Рабина завалил, ну а кто Арлозорова - кому это вообще сегодня интересно?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 13, 2015 02:12 am

Re: Внимание

(Link)
Мы всё узнаем в 120-ть, в мире Правды.Мне интересно. Про Рабина и Кенеди при жизни точно не узнаем, Вы правы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:max_dnepr
Date:Март 13, 2015 08:46 pm

Re: Внимание

(Link)
По-моему, наиболее вероятной сегодня считается версия, что его арабы убили
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 14, 2015 05:22 pm

Re: Внимание

(Link)
Думаю, у Геббельса было больше возможностей. А уж мотив просматривается однозначно. Высокий, красивый, талантливый Арлозоров , которого Магда любила с юности.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zina_ida
Date:Март 12, 2015 08:22 pm
(Link)
Перепостила. И ФБ поставила.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 13, 2015 02:16 am
(Link)
Спасибо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 12, 2015 11:36 pm
(Link)
Беннет и Ликуд мало чем отличаются от большевиков-социалистов.

Нави ты идеализируешь правых, а это уже давно не тот Ликуд который возглавлял Бегин или Шамир.
Правая идеология умерла сразу после убийства Ганди. Нет в Израиле правых.
Все правые давно скурвились и бабки сегодня определяют политику партии.
Назови мне несколько причин, по которым я могу верить или доверять Беннету или Биби.
Я буду голосовать за Ишая и свою русскую жену тоже саагитирую голосовать за ортодоксов.
Просто потому что я хочу видеть Израиль еврейской страной, где будут в каждом доме бегать куча детей с пейсами и читать Шма Исраэль.
Голосовать за правых где тусуются Либерман и Софа Лансберг я не стану. Я не стану принимать участие в этом позорище. Во всяком случае мне стыдно не будет потом.
Перепост не стану делать, ибо не желаю помогать "правому" лагерю. Русско-язычные ЖЖ израильтяне в массе своей или левые или либерманисты или ликудники, что впринципе одно и тоже
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 13, 2015 12:28 am
(Link)
Ишак, что такое отцма?

Edited at 2015-03-13 00:29 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 13, 2015 12:42 am
(Link)
Что такое оцма я знаю.
Ты написал отцма - поэтому я и уточнил.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 13, 2015 03:03 am
(Link)
Я никого не идеализирую и не за кого не пропагандирую. Есть три партии, можно выбрать. При этом Марзель впервые при помощи Ишая может не выбросить голоса, а войти в Кнесет. Я, как не странно, тоже хочу видеть(и вижу%-) Израиль еврейской страной. Меня зовут Иван. Иногда - Иван Нави. Нави - это как-то слишком.%-)И я не помню, чтобы мы пили вместе....Если забыл - напомниТЕ!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 13, 2015 03:22 am
(Link)
Я обратился по Вашему никунейму Нави. Вы хотите обращение на Вы? Вас не устраивает на Ты? Нет с Вами не пили и пить не могли в принципе, ибо я не пью вообще, Никогда и ни с кем.
Если Вас не устраивает на Ты - нет проблем, могу на Вы, если для Вас это так важно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 13, 2015 01:10 pm
(Link)
ААААА! Ато я подумал, что память изменять стала!Считаю, что с посторонними старше 12-13 лет надо разговаривать на "Вы" и всегда стараюсь придерживаться этого правила.Хотя спокойно перехожу на "ты" если предлагает человек, близкий мне по духу. Сам иногда предлагаю, правда, в силу несносного характера своего - очень редко.Мне это важно и неважно. Меня с 16,5 лет вообще звали Иваном Сергеевичем - учителем я был. Но Вы, зная, что мы не пили, да и не общались никак, не спросив - мне кажется это просто неприлично. Мы же не на иврите общаемся%-) Никнейм у меня не нави, а и_нави.
Имя висит в самом верху, даже в инфо заходить не надо.
Я рад, что Вы выбираете Эли Ишая. Только не понял, почему Вы все же перепостили%-) Текст-то так себе. У меня приятель щенков продавал в Иерусалиме и честно говорил "Мама - такса. А папа - таксебе" Еще мне очень странно, что Вы в своем посте пытаетесь научить человека, живущего в Кирьят-Арба, к тому же с 1999 года занимающегося политикой - ху-из-ху. При этом свалив в кучу всё. Если Вы обратите внимание, я не говорю слов "правый" "левый". Только "красный" и "фиолетовый". Потому что эту путаницу понятий придумали социалисты - рубу в мутной водичке ловить. Бужи, Дери, Либер - красные. Фиолетовых у нас практически нет. Ближе всего к ним Дов Лиор, но он - гдоладор.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 13, 2015 05:37 pm
(Link)
"Считаю, что с посторонними старше 12-13 лет надо разговаривать на "Вы" и всегда стараюсь придерживаться этого правила."

Иван Сергеевич считать Вы можете всё что угодно, этого право Вас лишить не может никто. Но я так не считаю и не уверен в том, что правила русского языка не требуют соблюдения этих норм и правил. Обратите внимание, никто в мире не обращается на "ВЫ" кроме русских и при этом русские считают что имеют право требовать от всего остального мира соблюдать это "правило" Но я не собираюсь устанавливать в Вашем ЖЖ какие либо правила. Вы требуете - я или соблюдаю или ухожу.
Думаю мы с Вами Иван Сергеевич можем закрыть этот вопрос и не возвращаться к нему.

Перейдём к нашим баранам.
Эли Ишая или ШАС я выбираю впервые. Я был сторонником Моледет и голосовал за Моледет. После убийства Ганди я не голосовал и на выборы не ходил.
Голосовать буду за Ишая, только потому что Шас никогда не врёт своим избирателям и всегда выполняет свои обязательства перед своим электоратом. Считаю что еврейское образование это самое важное сегодня для Израиля, если мы, евреи хотим сохраниться как народ и потомки Авраама, который взял на себя определённые обязательства и дал клятву хранить Законы, соблюдать их.

"Только не понял, почему Вы все же перепостили%-) Текст-то так себе."

Перепостил я не потому что согласен с Вами на 100% или считаю правых в Израиле единственной силой способной сохранить Израиль. Перепостил просто назло таким как тот мой оппонент которого Вы удалили. Уж лучше пусть будет Ликуд нежели откровенные антисемиты и ненавистники Израиля. К тому же это совсем не сложно, щёлкнуть по кнопке, да ещё и если просит хороший человек.

"Еще мне очень странно, что Вы в своем посте пытаетесь научить человека, живущего в Кирьят-Арба,"

Господь с Вами! Не переоценивайте моих способностей. Высказать своё мнение не есть "учить" Как же вести диалог? Как отстаивать свою позицию?

"к тому же с 1999 года занимающегося политикой - ху-из-ху."

Это ни разу не показатель и не обязательно и не всегда является фактом того что Вы понимаете что происходит.
Но давайте оставим поэтику в стороне и перейдём к сухим фактам и попробуем аргументированно высказать свою позицию.
Скажите мне, как Вы житель Хеврона можете призывать меня голосовать за Натанияху, за того самого Натанияху, который поставил свою подпись в документах о передаче Хеврона моим врагам и убийцам? Тем кто взрывал автобусы, дискотеки, похищал наших граждан, убивал наших детей?
Что мы получили взамен за Хеврон? Почему я должен доверять этому торгашу, Натанияху?
Для меня сегодня гораздо безопаснее поехать в Иран на могилу Эстер и Мордехая не смотря на то что там правят Аятоллы с которыми у нас нет никаких договоров, и совсем не безопасно поехать в Хеврон на могилу проатцев где власть принадлежит тем с кем мы подписали "договора"
Понимаете Иван Сергеевич чего стоят все эти бумажки?
Почему я должен доверять правому лагерю? Разве это не правые на протяжении всей новейшей истории Израиля занимались тем что передавали нашим врагам земли Эрец Исраэль?
Разве это не правительство Шамира поехало в Мадрид и положило начало "ослинным соглашениям"?
Разве это не Шарон разрушал еврейские дома и выкорчовывал сады посаженные заботливыми еврейскими руками?
Разве трансфер евреев с их земель в поселениях осушествлял не Шарон с правым лагерем?
Разве это не Бегин отдал Синай египтянам подписав с Садатом бумагу?
Левые же не отдали ни пяди еврейской земли Эрец Исраэль нашим врагам. Всё их "предательство сионизма" заключалось в том что они затаскивали наших врагов за стол переговоров и заканчивалось всё это "бла-бла-бла и ничем больше.
Обратите внимание, все войны Израиль выигрывал под руководством левых, все уступки арабам происходили под руководством правых.

Если бы Рабин был сейчас жив - он сравнял бы Азу и весь сектор с землёй.

Теперь скажите мне Иван Сергеевич, кто здесь правый и кто левый? Мне просто интересно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:Виктор Пономарёв
Date:Март 13, 2015 03:43 am
(Link)
Губу закатай, шлёппер, победит Авода, и будет твоя азерботская задница епашить за миску риса, как это делали твои соплеменники в 50-х.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:hanibal_israel
Date:Март 13, 2015 04:00 am
(Link)
Дурилка ты картонная, сейчас тебя забанят в этом жж.
Думаешь все такие как я, будут терпеть всякий сброд?

Ублюдок ты, сделал ереду в рашку, так сиди там и не дёргайся.
Мог бы и здесь на никаёнах заработать себе на хлеб. А теперь по ночам сидишь в "ольгино" и строчишь постинги за 11 рублей.
Кстати мудак, увольняйся с "ольгино" платить тебе там никто не будет. Путин умер и денег в Кремле больше нет на вас дормоедов.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:Виктор Пономарёв
Date:Март 13, 2015 04:13 am
(Link)
Сабоним не в состоянии посмотреть ip. Я с Лубянки строчу, хизар. Путин вечен, ггг. Развальцовывай простату под эскандеры и накати за социалистический Эрец.

Зол дайн мойл зих кейнмол нит фармахн ун дайн хинтн - кейнмол зих нит эфэнэн!


Edited at 2015-03-13 04:15 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gennadydobr
Date:Март 13, 2015 11:52 am
(Link)
М-м-даа...
Почитав комментарии, понял, что обязан перепостить. Если такие ... с той стороны, то я - с этой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:i_navi
Date:Март 13, 2015 12:30 pm
(Link)
Спасибо! Я еще не читал, но вот сейчас, по Вашему посту понял, почему многие мои друзья не трут и не банят, как я . Перепост в ЖЖ - как бутылка в жизни!
(Ответить) (Parent) (Thread)